Поездка в Европу 2012. Гарда, Чинкве-Терре, Доломиты

Часть 3. Заключительная.После нескольких дней треккинга в Доломитах мы заехали на денек на озеро Гарда, а затем в попытке увидеть не туристическую Италию добирались не по автомабанам, а по местным дорогам до городка Леванте на Лигурийском побережьи. Это удобное место не только для пляжного отдыха, но и для осмотра Чинкве Терре, 5 городков-деревень, гулять по которым можно бесконечно, но лучше ранним утром или вечером Поездка в Европу 2012. Гарда, Чинкве Терре, Доломиты Здесь мы провели 5 ночей, после жары захотелось опять в прохладные горы, и по пути домой мы не удержались и опять заехали в Доломиты. Остановились в Кортине-д`Ампеццо и напоследок прошли 12-тичасовой маршрут Поездка в Европу 2012. Гарда, Чинкве Терре, Доломиты Вернулись через Австрию и Венгрию с ночевкой на озере Балатон.К сожалению, ролики по ошибке были сняты без стабилизатора, качество лучше не получается.Первая часть нашего путешествия — Австрия, Дахштайн, Шафберг, Гроссглокнер: Вторая часть нашего путешествия — Италия, Доломиты: